Трагическим образом пошла жизнь депутата, страдавшего редкой психической болезнью. На пике карьеры перспективного депутата вдруг стали преследовать нанотехнологии. Сначала изменения стали замечать другие члены парламента. Во время парламентских заседаний депутат постоянно отмахивался руками, казалось бы без причины, чем производил странное впечатление на коллег. На самом деле депутата как оказалось преследовали микроскопические нанотехнологии витавшие в воздухе вокруг него.
Первую неделю в парламенте снисходительно относились к болезни депутата, однако когда через неделю, вдруг начал не только размахивать руками во время парламентских чтений законов, но ещё и изредка вскрикивать, и прятаться под стол, коллеги заподозрили неладное. Депутату был выписан больничный, врачи прописали депутату постельный режим и витаминки. Однако это не помогло, и нанотехнологии продолжали преследовать депутата. Несколько дней подряд депутат не мог заснуть, умоляя спасти его от нанотехнологий. Депутат перестал следить за собой и смотреть в зеркало, так как нанотехнологии проникли и туда. Депутат перестал есть, ссылаясь на то что нанотехнологии внедрились в еду, все это усугубляло болезнь ещё больше. Витаминки не помогали и болезнь прогрессировала. Депутат стал делать надрезы ножом и ножницами на собственной коже - чтобы вытащить проникшие внутрь него нанотехнологии, однако в ранах ничего не было, и очевидно нанотехнологии проникли глубоко в организм.
В один несчастный день, депутат пытался спрятаться от нанотехнологий в холодильник но не поместился, тогда он в порыве отчаяния попытался залезть в стиральную машину, однако это удалось ему лишь частично. Голова пролезла в стиральную машину, а остальное тело - нет. В таком виде его и нашли через некоторое время родственники. Для лечения болезни депутату понадобилась госпитализация.
В психоневрологическом диспансере новую болезнь окрестили синдром Сколково, как выяснилось Синдром Сколково, которым страдает депутат проявляется в настойчивой уверенности в преследованияи нанотехнологиями, клиническая картина синдрома Сколково заключается в прогрессирующей необратимой паранойе, заключающейся в бреде преследования и бреде отношения, осложненной зрительно-тактильно-слуховыми галлюцинациями, быстро приводящими к утрате связи с рельностью и полной необратимой деградации личности.