Шел второй год войны с Вьетнамом. Враг был сильнее и американцев теснили по всему фронту.
Джимми сидел в окопе и чистил нагар с винтовки. Он был призван совсем недавно от Калифорнийской области и еще не знал что, МАТЕРЬ БОЖЬЯ, он попал в самое пекло, в адскую преисподню.
Джимми вспоминал любимую.. Она и раньше то не заходила к нему вечерком отжарить барбекью, а теперь вообще по слухам из дома, залетела от какого-то цветного. Джимми насадил с силой рейнджерский штык на винтовку, и подумал, что он отомстит вьетнамцам, за то что его любимая залетела от афроафриканца.
Бог услышал молитвы Джимми и дал ему благославление. После короткого артобстрела, в ходе которого вьетконговцы опять разьебали свои собственные передовые позиции... Началась первая волна атаки. Разведка боем... Чертовы гуки лезли со всех сторон. Джимми держал себя в руках и без остановки стрелял одиночными.. А вот капрал обезумел и палил так что у него заклинило затвор...
Гуки лезли из всех щелей, но Джимми пристрелялся в своем секторе и начал крыть их так, что они и головы поднять не могли больше... За кока-колу, за бигмаки, за любимую девочку и репера который её в наст. время петушит... Джимми поливал пулями чертовых гуков, отправляя их в гуковый рай..
Однако после разведки боем, наши позиции начали обстреливать минометчики. Первый ближний взрыв был счастливый... Джимми почувствовал что ему по лицу ударили лопатой... Взрывная волна была вполне терпимой и без осколков.. Джимми залег.. А чертовы гуки ползли к нему все ближе... Второй взрыв.. третий.. четвертый... Джимми сидел в крови и умирал, судя по наступающей слепоте.. Атака была отбита... Над Джимми наклонился капрал, и Джимми попросил его перед отправкой домой, сорвать цветы с места его смерти и увезти их в Америку, подарить их любимой девочке.... Капрал сказал что выполнит последнюю просьбу Джимми, сорвал рисовый букет из забрызганных кровью травинок , и упал словив пулю в голову..
Эта страна стала коммунизмом.. Из нее больше ничего хорошего не получалось.