В рамках нациОнального проекта здоровье - разработано - Детское пиво с кальцием

В рамках нациОнального проекта здоровье - разработано - Детское пиво с кальцием
Российские пивовары разработали новую марку пива. По совету маркетологов новая марка получила название - Детское пиво с кальцием. Заказ на разработку новой марки пива - поступил в рамках национального приоритетного проекта ЗДОРОВЬЕ. Осуществляемого в рамках инновационных инноваций модернизационных модернизаций. Новое пиво содержит много кальция, а кальций вроде бы полезен для детей, по этому маркетологи надеются, что родители будут покупать своим детям именно пиво с кальцием. Не секрет, что для стабильности страны, необходимо наращивать потребления алкоголя. Однако где найти новых потребителей, не за границей же. И тут была найдена идея наращивать потребление пива среди детей. Данная мера поможет пополнить бюджет, а также приучить детей к светскому образу жизни с юных лет.

Кроме пополнения бюджета и правильного воспитания подрастающего поколения, новое пиво должно укрепить здоровье детей. Здоровье подрастающего поколения, важная задача, стоящая перед правительством. Если раньше дети просто пили пиво, то теперь они будут укреплять здоровье, и буквально светится в темноте от прилива здоровья. Благодаря новой технологии, появилась также реальная возможность появления детской водки с кальцием, а также водки с кальцием для беременных и кормящих. женщин. На очереде также безалкогольное пиво с кальцием - для спортсменов.

Секрет производства нового пива - кроется в уральских радиоактивных известняках - из которых получаются тонны никому не нужной белой каменной крошки, содержащей огромное количество этого самого кальция. Насыпая его в пивную жидкость, получается особая желтовато-грязная мутная суспензия с большим осадком на дне - которая получила название - Детское пиво с кальцием. К несчастью продукт на самом деле не является полезным, и обладает неприятным вкусом, поэтому для того чтобы пивную жидкость покупали - будет запущена мощная рекламная компания, раскрывающая все неоспоримые преимущества нового товара. Благодаря рекламе часто удавалось навязать покупателю любой товар, и в этот разреклама должна прийти на помощь и создать новую моду на пиво с кальцием.